Контакты
Samsung Brandshop ЦУМ 0312 90 06 22
Samsung Brandshop Ош 0504 150 150 0226 150 150 0880 150 150
Samsung Studio 0312 56 60 05
Все контакты
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ (АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ)

 

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ (АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ)

Новейшая технология управления номерами обеспечивает отелям возможность осуществлять индивидуальный подход к гостям. В системе Samsung LYNK REACH 4.0 заложены все преимущества технологий гостиничного бизнеса SINC и REACH, что позволило создать универсальный инструмент для управления контентом. Система LYNK REACH 4.0 расширяет возможности интерактивного общения с гостями отеля — она предоставляет больше каналов передачи информации, обеспечивает более удобную связь и эффективное управление номерами.
Система LYNK REACH 4.0 — это комплексное решение, в которое входит сеть LAN, WIFI и кабельная инфраструктура, что обеспечивает большие функциональные возможности по управлению отелем, мониторингу и предоставлению услуг. Через сервер системы управления гостиничным хозяйством (PMS) и с помощью настраиваемых шаблонов пользователи из числа обслуживающего персонала могут оказывать различные индивидуальные услуги, что способствует созданию у гостей самых благоприятный впечатлений об их пребывании в отеле. Это включает доступ к IP и RF каналами, различным приложениям и сервисам, то есть все те возможности, которыми гости пользуются у себя дома или на своих мобильных устройствах.
Кроме этого, система LYNK REACH 4.0 обеспечивает двустороннюю связь между администрацией отеля и гостями. Возможность дистанционного управления устройствами и приборами в номере через интерфейс на экране телевизора гарантирует предоставление качественных услуг в реальном режиме времени, что сокращает трудозатраты обслуживающего персонала и устраняет необходимость технического обслуживания.

Гостиничный видеоканал поможет повысить узнаваемость вашего отеля и предоставить гостям информацию о ваших услугах

Система LYNK REACH 4.0 дает возможность транслировать в номера гостиничный видеоканал, который является более привлекательным способом передачи полезной информации для гостей. Менеджеры могут загружать в канал видеоклипы или интернет-адреса, в которых содержится информация о различных услугах, предоставляемых отелем, рекламируются акционные предложения, сообщается о местных событиях и мероприятиях. При необходимости менеджеры могут редактировать видеоклипы, чтобы они выводились на экран в полноразмерном или уменьшенном формате. Возможность выводить такую информацию одновременно на нескольких каналах позволяет увеличить прибыль и повысить узнаваемость бренда.

 
Гостиничный видеоканал поможет повысить узнаваемость вашего отеля и предоставить гостям информацию о ваших услугах
 

Высокая эффективность работы за счет возможности проведения мониторинга в реальном режиме времени и использования централизованной платформы управления

Система Samsung LYNK REACH 4.0 позволяет снизить расходы на содержание отеля за счет использования интеллектуальных функций, которые обеспечивают мониторинг в реальном режиме времени, а также централизованной платформы управления, через которую сотрудники IT отдела могут дистанционно управлять различными процессами. Эта система позволяет выбирать как отдельные телевизоры, так и целые группы телевизоров в номерах, изменять настройки сети, выводить на экраны информацию для гостей, проводить регистрацию и выписку из отеля. Такие широкие возможности обеспечивают высокую эффективность управления отелем за счет экономии времени, снижения трудозатрат и расходов на техническое обслуживание. Обслуживающему персоналу не нужно лично посещать номера каждый раз, когда требуется внести какие-то изменения.

 
᠎
 

Расширьте выбор развлекательных и информационных программ

Система Samsung LYNK REACH 4.0 обеспечивает менеджерам доступ к различным IP и RF каналам, что позволяет создавать смешанные списки каналов, которые предлагают гораздо больший выбор развлекательных и информационных программ, чем стандартные гостиничные телевизоры. Таким образом менеджеры отеля могут с легкостью составлять различные списки каналов, которые позволяют удовлетворять индивидуальные запросы гостей. Обширная база данных LYNK REACH 4.0 с различными списками каналов также дает отелям возможность предоставлять платные услуги просмотра, создавая тем самым дополнительный источник дохода и расширяя список предоставляемых услуг.

 
Расширьте выбор развлекательных и информационных программ
 

Возможность пользования приложениями вносит разнообразие во время пребывания гостей в отеле

Система LYNK REACH 4.0 может предоставлять на гостиничном телевизоре те же интерактивные развлечения, что и развлечения, которыми гости пользуются на своих персональных устройствах. Портал Samsung Smart Hub открывает гостям, отвечающим возрастным ограничениям, доступ ко множеству различных программ и приложений в отдельном окне на экране телевизора. Через портал Smart Hub можно войти в социальные сети, слушать музыку, а гостиничная сеть IP позволяет смотреть новостные каналы по своему выбору. 
Отель может контролировать доступ к программам и приложениям, что позволяет обеспечить дифференцированный подход к различным группам гостей.

 
Возможность пользования приложениями вносит разнообразие во время пребывания гостей в отеле
 

Настраиваемый пользовательский интерфейс поможет упростить предоставление различного контента

Настраиваемый интерфейс системы LYNK REACH 4.0 позволяет предоставлять гостям более качественное и индивидуализированное обслуживание в номерах. Инструмент Content Authoring с улучшенным пользовательским интерфейсом делает процесс подготовки более простым и удобным.
С помощью набора простых, полностью настраиваемых шаблонов в системе LYNK REACH 4.0 менеджеры контента могут создавать собственный портал с редактируемыми в фоновом режиме сообщениями и изображениями. В системе также имеются готовые к использованию шаблоны пользовательского интерфейса, которые упрощают процесс подготовки, редактирования и размещения контента. В интерфейсе есть простое меню, в котором параметры настроек расположены в иерархическом порядке наподобие системы папок на рабочем столе, что ускоряет процесс поиска различных элементов. Через пользовательский интерфейс менеджеры контента могут также вставлять изображения, видео, текст, перемещать и масштабировать различные элементы.

 
Настраиваемый пользовательский интерфейс поможет упростить предоставление различного контента
 

Индивидуализированное обслуживание гостей с момента регистрации до момента выписки из отеля

Система LYNK REACH 4.0 обеспечивает индивидуализированный подход к гостям и удобный доступ к различным службам и услугам в течение всего времени их пребывания. 
• При регистрации: сервер LYNK REACH 4.0 обращается к системе управления гостиничным хозяйством (PMS), чтобы получить из нее данные прибывшего гостя, и создает персональное приветственное сообщение.
• Во время пребывания: как только данные гостя поступают на сервер LYNK REACH 4.0, менеджеры отеля могут отправлять ему персональные сообщения с различной информацией — от информации о заказе столиков в ресторанах до графиков работы различных служб отеля. 
• Экспресс выписка: система LYNK REACH 4.0 выставляет и выводит на экран телевизора в номере все счета за пребывание гостя в отеле, что позволяет ему быстро выехать из отеля без необходимости спускаться на ресепшн.

 
 

Простой и быстрый доступ к важной информации поможет улучшить обслуживание гостей

Отели, в которых установлена система LYNK REACH 4.0, могут обслуживать гостей с учетом их расписания или цели пребывания. Гости получают простой и быстрый доступ к веб-сайтам, видео и приложениям, гостиничной и туристической информации, прогнозу погоды, расписанию самолетов и множеству другой многоязычной информации, которая выводится на экранах телевизоров в номерах. Например, на экраны телевизоров в номерах гостей, прибывших на конференцию, может выводится специальное меню с информацией о данной конференции, в том числе информация о месте и времени ее проведения, сведения о различных развлекательных мероприятиях. Кроме этого, на экран могут выводиться видео и изображения с информацией о различных местных событиях, туристические сведения, информация о скидках и множество другой информации.

 
Простой и быстрый доступ к важной информации поможет улучшить обслуживание гостей