Контакты
Samsung Brandshop ЦУМ 0312 90 06 22
Samsung Brandshop Ош 0504 150 150 0226 150 150 0880 150 150
Samsung Studio 0312 56 60 05
Все контакты
Органичное внедрение системы Hospitality TV и беспроводных технологий позволяет управлять контентом, энергосистемами и гостиничными номерами.

 

Органичное внедрение системы Hospitality TV и беспроводных технологий позволяет управлять контентом, энергосистемами и гостиничными номерами.

Появление современной технологии открыло перед первоклассными отелями и курортными комплексам возможность предоставлять своим гостям самые разнообразные услуги. Одним из ярких примеров этого является преобразование телевизоров в гостиничных номерах в управляемые станции, связанные с различными цифровыми устройствами. Разработанная компанией Samsung программа управления гостиничным хозяйством LYNK (HMS) является последним словом в области управления отелями высокого класса. Она обеспечивает гостям более высокий уровень удобства и комфорта за счет того, что обслуживающий персонал и гости могут теперь контролировать больше аспектов пребывания в отеле и управлять различными функциями в номерах — от управления светом и потреблением электроэнергии до предоставления индивидуальных услуг и организации рабочих процессов.
Комплексная программа LYNK HMS превращает телевизор в портал, который связывает различные находящиеся в номере устройства с сервером системы HMS, существующей в отеле системой управления гостиничным хозяйством (PMS) и мобильными приложениями по управлению номером (RMS), установленными в программе LYNK HMS. Интеграция ресурсов по стандартному беспроводному протоколу позволяет отелю управлять светом, шторами и температурой в номерах, табличками на дверях, а также контентом и указателями направления движения в зависимости от индивидуальных запросов гостей. Простое управление гостиничными телевизорами Samsung HD690, HD690U, HD890U и HD890W через дополнительный ключ-заглушку HMS, * комплексная система для отелей позволяет улучшить организацию работы при общем снижении расходов на содержание отеля (TCO) и упростить процедуры предоставления гостям индивидуальных услуг. Чтобы повысить комфорт пребывания гостей в отеле, гарантировать их лояльность и обеспечить высокий конечный результат, система Samsung LYNK HMS помогает отелям и курортным комплексам дифференцировать предлагаемые услуги.

*За дополнительную плату.

 
Совмещение функций управления и контроля через комплексную систему управления гостиничным хозяйством

 

Совмещение функций управления и контроля через комплексную систему управления гостиничным хозяйством

Стандартная система обслуживания в номерах ограничивает возможности управляющих отелей, вызывая у них разочарование из-за невозможности использовать дополнительные устройства для предоставления тех услуг, которые доступны на серверах HMS или PMS. Инновационная система Samsung LYNK HMS превращает телевизоры в гостиничных номерах в полнофункциональные системы управления, решая одним махом все проблемы ограничения возможностей. Основные сервисы:
• Система управления номерами (RMS) — полноценная система управления и мобильное приложение, повышающее эффективность работы обслуживающего персонала, благодаря возможности контролировать в реальном режиме времени температуру в номере, следить за работой устройств и потреблением электроэнергии.
• Система управления потреблением электроэнергии (EMS) — система датчиков, следящих за присутствием в номере людей и в соответствии с этим регулирующих работу обогревательных приборов и кондиционеров с целью экономии расхода энергии.
• Система управление номером (IRC) — интуитивно понятный интерфейс на экране телевизора, через который гости могут управлять различными устройствами и приборами в своих номерах.
• Программа управления контентом (CMS) — интерактивная программа с двусторонней связью, которая создает в номере гостеприимную атмосферу, выводя на экран различные сообщения от администрации и обеспечивая доступ к различным приложениям и интернет услугам.
Предлагаются два сервисных пакета системы Samsung LYNK HMS. В стандартный пакет входят четыре основных сервиса, а также беспроводной ключ-заглушка и пульт дистанционного управления, обеспечивающий более высокое качество связи и эффективность работы системы. В расширенный пакет входят стандартные сервисы и дополнительная система управления номером (IRC), который позволяет контролировать работу световых приборов, штор, программировать выключатели и настраивать параметры режима Quick Mode в системе IRC.

 
Высокая эффективность работы за счет возможности проведения мониторинга в реальном режиме времени и совместимости мобильного приложения

 

Высокая эффективность работы за счет возможности проведения мониторинга в реальном режиме времени и совместимости мобильного приложения

Сервис управления номерами (RMS), входящий в систему Samsung LYNK HMS, позволяет следить за заполненностью номеров, помогая тем самым повысить эффективность работы отеля, а мобильные функции помогают оптимизировать рабочие процессы и повысить производительность. С помощью интеллектуальных функций сервиса RMS обслуживающий персонал может в реальном режиме времени следить за состоянием оборудования в номерах, их работой и безопасностью, а также принимать от гостей заказы на обслуживание. Кроме этого обслуживающий персонал может проводить детальный анализ энергопотребления, на основе которого составляются графики профилактического обслуживания систем ОВК и настраиваются оптимальные параметры энергопотребления.
Мобильное приложение RMS также автоматизирует различные процессы с целью ускорения рабочих процессов и повышения оперативности при обслуживании гостей. Мобильное приложение RMS ускоряет процедуру поиска свободных номеров и номеров, требующих уборки согласно приоритетности их статуса. Обслуживающий персонал также может оперативно реагировать на запросы гостей, размещенные в приложении RMS, поскольку это приложение распределяет обязанности между горничным, инспекторским и управленческим персоналом. Помимо этого, приложение дает управленческому персоналу возможность вместе с обслуживающим персоналом быстро ознакомиться с новыми правилами и процедурами, что увеличивает производительность труда и повышает ответственность. Таким образом обслуживающий персонал может быстро устранить недостатки в номере и обеспечить высокий уровень обслуживания.

 

Использование контрольных датчиков в номерах позволяет обеспечить максимальное удобство для гостей и снизить расходы на электроэнергию

Одновременная работа обогревателей и кондиционеров в номерах значительно повышает эксплуатационные расходы отеля. Сервис управления энергопотребляющими приборами (EMS) на платформе Samsung LYNK HMS позволяет снизить расход электроэнергии в номерах без ущерба для удобства гостей отеля. При регистрации гостей обслуживающий персонал может установить определенную температуру в одном или нескольких номерах в зависимости от погодных условий и расположения номера в здании. Технология мониторинга сервиса EMS также позволяется отслеживать передвижение гостей за счет использования датчиков в номерах. На основе данных, получаемых от этих датчиков, система Samsung LYNK HMS может определить находится ли кто-нибудь в том или ином номере. Благодаря этой информации, отель может по желанию регулировать работу обогревательных приборов и кондиционеров, когда в номере никого нет. Хотя гости могут по-прежнему самостоятельно регулировать температуру в своих номерах, интеллектуальная система потребления электроэнергии помогает снизить расходы, повысить эффективность работы энергопотребляющих систем и улучшить эксплуатационные показатели отеля.

 

Использование контрольных датчиков в номерах позволяет обеспечить максимальное удобство для гостей и снизить расходы на электроэнергию

 

Обеспечьте гостям дополнительное удобство, предоставив им возможность самостоятельно управлять различными устройствами в номере

С помощью системы Samsung LYNK HMS отель может активно контролировать различные параметры в номерах, обеспечивая своим гостям комфортные условия пребывания, в то время как система управления номером (IRC) обеспечивает гостям больше возможностей для самостоятельного контроля за работой различных приборов и устройств, создавая идеальную обстановку в номере. Управление различными функциями системы IRC осуществляется через интуитивно понятный пользовательский интерфейс на экране телевизора. Через него гость может с легкостью регулировать температуру, включать и выключать световые приборы и настраивать положение штор. Через сервис IRC гости также могут попросить, чтобы их не беспокоили или убрали номер (функции DND и MUR). Кроме этого, пользователи могут сохранять настройки и активировать их через режим Quick Mode в система IRC. Удобный доступ и простота управления функциями сервиса IRC обеспечивают гостям тот уровень комфорта и обслуживания, который они ожидают от отеля мирового класса.

 

Обеспечьте гостям дополнительное удобство, предоставив им возможность самостоятельно управлять различными устройствами в номере

 

Интерактивная система управления контентом обеспечит вашим гостям максимальный уровень комфорта

С помощью универсальной интерактивной программы управления контентом (CMS) LYNK SINC 3.0 отель может создавать различный контент и передавать его в номера, обеспечивая тем самым дополнительные удобства для своих гостей. С помощью программы LYNK SINC 3.0 на платформе Samsung LYNK HMS отель может создавать различный контент, не покупая дополнительное периферийное оборудование. Весь контент, созданный в программе LYNC SINC, передается в номера по сети отеля, что позволяет избежать необходимости покупки дорогостоящих телевизионных приставок (STB) и упрощает техническое обслуживание. Кроме того, что эта система позволяет упростить процедуру регистрации и выписки, обслуживающий персонал может с ее помощью удаленно программировать телевизоры в номерах, выводя на их экраны индивидуальные приветственные сообщения, расписания самолетов, прогноз погоды и информацию о местных достопримечательностях. Вся информация оперативно выводится в интуитивно понятном интерактивном интерфейсе, через который гости могут заходить в различные интернет-приложения и на сайты социальных сетей.

  Интерактивная система управления контентом обеспечит вашим гостям максимальный уровень комфорта