Появление современной технологии открыло перед первоклассными отелями и курортными комплексам возможность предоставлять своим гостям самые разнообразные услуги. Одним из ярких примеров этого является преобразование телевизоров в гостиничных номерах в управляемые станции, связанные с различными цифровыми устройствами. Разработанная компанией Samsung программа управления гостиничным хозяйством LYNK (HMS) является последним словом в области управления отелями высокого класса. Она обеспечивает гостям более высокий уровень удобства и комфорта за счет того, что обслуживающий персонал и гости могут теперь контролировать больше аспектов пребывания в отеле и управлять различными функциями в номерах — от управления светом и потреблением электроэнергии до предоставления индивидуальных услуг и организации рабочих процессов.
Комплексная программа LYNK HMS превращает телевизор в портал, который связывает различные находящиеся в номере устройства с сервером системы HMS, существующей в отеле системой управления гостиничным хозяйством (PMS) и мобильными приложениями по управлению номером (RMS), установленными в программе LYNK HMS. Интеграция ресурсов по стандартному беспроводному протоколу позволяет отелю управлять светом, шторами и температурой в номерах, табличками на дверях, а также контентом и указателями направления движения в зависимости от индивидуальных запросов гостей. Простое управление гостиничными телевизорами Samsung HD690, HD690U, HD890U и HD890W через дополнительный ключ-заглушку HMS, * комплексная система для отелей позволяет улучшить организацию работы при общем снижении расходов на содержание отеля (TCO) и упростить процедуры предоставления гостям индивидуальных услуг. Чтобы повысить комфорт пребывания гостей в отеле, гарантировать их лояльность и обеспечить высокий конечный результат, система Samsung LYNK HMS помогает отелям и курортным комплексам дифференцировать предлагаемые услуги.
*За дополнительную плату.
Стандартная система обслуживания в номерах ограничивает возможности управляющих отелей, вызывая у них разочарование из-за невозможности использовать дополнительные устройства для предоставления тех услуг, которые доступны на серверах HMS или PMS. Инновационная система Samsung LYNK HMS превращает телевизоры в гостиничных номерах в полнофункциональные системы управления, решая одним махом все проблемы ограничения возможностей. Основные сервисы:
• Система управления номерами (RMS) — полноценная система управления и мобильное приложение, повышающее эффективность работы обслуживающего персонала, благодаря возможности контролировать в реальном режиме времени температуру в номере, следить за работой устройств и потреблением электроэнергии.
• Система управления потреблением электроэнергии (EMS) — система датчиков, следящих за присутствием в номере людей и в соответствии с этим регулирующих работу обогревательных приборов и кондиционеров с целью экономии расхода энергии.
• Система управление номером (IRC) — интуитивно понятный интерфейс на экране телевизора, через который гости могут управлять различными устройствами и приборами в своих номерах.
• Программа управления контентом (CMS) — интерактивная программа с двусторонней связью, которая создает в номере гостеприимную атмосферу, выводя на экран различные сообщения от администрации и обеспечивая доступ к различным приложениям и интернет услугам.
Предлагаются два сервисных пакета системы Samsung LYNK HMS. В стандартный пакет входят четыре основных сервиса, а также беспроводной ключ-заглушка и пульт дистанционного управления, обеспечивающий более высокое качество связи и эффективность работы системы. В расширенный пакет входят стандартные сервисы и дополнительная система управления номером (IRC), который позволяет контролировать работу световых приборов, штор, программировать выключатели и настраивать параметры режима Quick Mode в системе IRC.
Сервис управления номерами (RMS), входящий в систему Samsung LYNK HMS, позволяет следить за заполненностью номеров, помогая тем самым повысить эффективность работы отеля, а мобильные функции помогают оптимизировать рабочие процессы и повысить производительность. С помощью интеллектуальных функций сервиса RMS обслуживающий персонал может в реальном режиме времени следить за состоянием оборудования в номерах, их работой и безопасностью, а также принимать от гостей заказы на обслуживание. Кроме этого обслуживающий персонал может проводить детальный анализ энергопотребления, на основе которого составляются графики профилактического обслуживания систем ОВК и настраиваются оптимальные параметры энергопотребления.
Мобильное приложение RMS также автоматизирует различные процессы с целью ускорения рабочих процессов и повышения оперативности при обслуживании гостей. Мобильное приложение RMS ускоряет процедуру поиска свободных номеров и номеров, требующих уборки согласно приоритетности их статуса. Обслуживающий персонал также может оперативно реагировать на запросы гостей, размещенные в приложении RMS, поскольку это приложение распределяет обязанности между горничным, инспекторским и управленческим персоналом. Помимо этого, приложение дает управленческому персоналу возможность вместе с обслуживающим персоналом быстро ознакомиться с новыми правилами и процедурами, что увеличивает производительность труда и повышает ответственность. Таким образом обслуживающий персонал может быстро устранить недостатки в номере и обеспечить высокий уровень обслуживания.
Одновременная работа обогревателей и кондиционеров в номерах значительно повышает эксплуатационные расходы отеля. Сервис управления энергопотребляющими приборами (EMS) на платформе Samsung LYNK HMS позволяет снизить расход электроэнергии в номерах без ущерба для удобства гостей отеля. При регистрации гостей обслуживающий персонал может установить определенную температуру в одном или нескольких номерах в зависимости от погодных условий и расположения номера в здании. Технология мониторинга сервиса EMS также позволяется отслеживать передвижение гостей за счет использования датчиков в номерах. На основе данных, получаемых от этих датчиков, система Samsung LYNK HMS может определить находится ли кто-нибудь в том или ином номере. Благодаря этой информации, отель может по желанию регулировать работу обогревательных приборов и кондиционеров, когда в номере никого нет. Хотя гости могут по-прежнему самостоятельно регулировать температуру в своих номерах, интеллектуальная система потребления электроэнергии помогает снизить расходы, повысить эффективность работы энергопотребляющих систем и улучшить эксплуатационные показатели отеля.
С помощью системы Samsung LYNK HMS отель может активно контролировать различные параметры в номерах, обеспечивая своим гостям комфортные условия пребывания, в то время как система управления номером (IRC) обеспечивает гостям больше возможностей для самостоятельного контроля за работой различных приборов и устройств, создавая идеальную обстановку в номере. Управление различными функциями системы IRC осуществляется через интуитивно понятный пользовательский интерфейс на экране телевизора. Через него гость может с легкостью регулировать температуру, включать и выключать световые приборы и настраивать положение штор. Через сервис IRC гости также могут попросить, чтобы их не беспокоили или убрали номер (функции DND и MUR). Кроме этого, пользователи могут сохранять настройки и активировать их через режим Quick Mode в система IRC. Удобный доступ и простота управления функциями сервиса IRC обеспечивают гостям тот уровень комфорта и обслуживания, который они ожидают от отеля мирового класса.
С помощью универсальной интерактивной программы управления контентом (CMS) LYNK SINC 3.0 отель может создавать различный контент и передавать его в номера, обеспечивая тем самым дополнительные удобства для своих гостей. С помощью программы LYNK SINC 3.0 на платформе Samsung LYNK HMS отель может создавать различный контент, не покупая дополнительное периферийное оборудование. Весь контент, созданный в программе LYNC SINC, передается в номера по сети отеля, что позволяет избежать необходимости покупки дорогостоящих телевизионных приставок (STB) и упрощает техническое обслуживание. Кроме того, что эта система позволяет упростить процедуру регистрации и выписки, обслуживающий персонал может с ее помощью удаленно программировать телевизоры в номерах, выводя на их экраны индивидуальные приветственные сообщения, расписания самолетов, прогноз погоды и информацию о местных достопримечательностях. Вся информация оперативно выводится в интуитивно понятном интерактивном интерфейсе, через который гости могут заходить в различные интернет-приложения и на сайты социальных сетей.